|
Ворота секционные |
|
|
При
проектировании и строительстве индивидуальных коттеджей, промышленных
зданий, производственных и складских помещений все большее
распространение получают секционные ворота. Это обусловлено их
надежностью, высокими техническими характеристиками и привлекательным
внешним видом. Секционные ворота являются одним из самых
распространенных в Европе типом ворот, соответствующим самым строгим
техническим требованиям. Конструкция таких ворот представляет собой
соединенные петлями секции, которые передвигаются по направляющим
шинам, закрепленным по краям проема и заведенным под перекрытие гаража,
цеха, склада или станции технического обслуживания. Движение
полотна ворот в вертикальной плоскости удобно прежде всего
тем, что это не требует большого пространства и позволяет открыть
ворота, даже если машина находится непосредственно перед ними. Полотно
ворот состоит из отдельных секций
– «сэндвич - панелей» с
пенополиуретановым наполнением.
|
Замкнутый
контур панели изготавливается из оцинкованной стального листа с
полимерным покрытием, защищающим ворота от воздействий окружающей среды
и механических повреждений. На выбор заказчика предоставляется вся
цветовая гамма. Толщина секций у таких ворот обычно 45 мм, коэффициент
сопротивления теплопередаче 1.6, что существенно превышает существующие
нормы.
|
|
Элементы
конструкции |
Ворота
состоят из несущего каркаса, воротного полотна, торсионного вала
с пружинами кручения, элементов управления. На рисунках 1 и 2 приведены
схематические изображения ворот с различными вариантами комплектации и
типами монтажа. Несущий каркас ворот представляет собой сборную
конструкцию из соединенных между собой вертикальных опорных стоек с
профильными направляющими и двойных горизонтальных профильных
направляющих. Полотно ворот набирается из секций, соединенных между
собой при помощи боковых кронштейнов и промежуточных петель.
Перемещение полотна ворот осуществляется по направляющим на
регулируемых ходовых роликах, закрепленных в ролико держателях боковых
кронштейнов. Полотно ворот подвешивается на двух стальных тросах,
закрепляемых к нижним кронштейнам полотна. Намотка тросов
осуществляется на барабаны торсионного вала. Усилие, создаваемое
пружинами, уравновешивает массу воротного полотна и удерживает тросы в
постоянно натянутом состоянии.
|
|
|
Примеры
завершенных проектов |
Гаражные |
|
|
|
|
Увеличить |
Увеличить |
Увеличить |
Увеличить |
|
Промышленные |
|
|
|
|
Увеличить |
Увеличить |
Увеличить |
Увеличить |
|
Панорамные |
|
|
|
|
Увеличить |
Увеличить |
Увеличить |
Увеличить |
|
|
|
|